[sisyphus] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Чт Июн 30 13:43:30 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 13:21:54 +0400, Alexey Morsov
написал:

> Т.е. предлагается отписаться от рассылки по почте предварительно
> подключив их как NNTP ? Получится что-то вроде imap на gmane.org  (ну
> образно) ?

Я просто включил себе nomail в настройках списка, так оказалось проще.

Но вообще типа того, только все-таки не IMAP, а NNTP ;-)

работает лучше, меньше нагрузка на
сервера... ну в общем одно удовольствие ;-)

Rgds,
Rider