[sisyphus] Re: acc

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июн 29 10:41:00 MSD 2005

Andrey Novoselov wrote:

> Приношу извинения, но 3 дня назад поставил, и был приятно удивлён, что
> встало всё "просто из коробки". Дотянул из Сизифа пакетов.
> А так мне понравилось. Грабель меньше, чем в некоторых "стабильных"
> дистрах.

Если кто-то не понял, то это был стёб с моей стороны (даже смайл поставил).
Конечно же инсталер реально работает, и тестирующие его должны приложить
максимальное усилие, чтобы отловить и пофиксить все возможные ошибки.

--
У каждого в башке свои тараканы...