[sisyphus] Re: acc

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июн 29 10:25:03 MSD 2005

Genix пишет:

> Не обольщайтесь сильно -- дойти до последней стадии установки ой как
> сложно! ;)

Приношу извинения, но 3 дня назад поставил, и был приятно удивлён, что
встало всё "просто из коробки". Дотянул из Сизифа пакетов. Единственные
"грабли":
1. По умолчанию UTF-8 и при смене локали ч-з acc IceWM меню всё идёт
кракозябрами и в некоторых (TkAbber) приложениях надписи окон такие же.
2. В консоли от пользователя ничего невозможно написать и mc не имеет
меню. Под рутом и на английском всё работает. Единственнов acc пункт
установка и удаление программ вешает своё окно, после чего и apt
работать перестаёт.
А так мне понравилось. Грабель меньше, чем в некоторых "стабильных" дистрах.
Андрей.