[sisyphus] [JT] Re: Q: perl security, CPAN security

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Июн 29 02:25:20 MSD 2005

On Tuesday 28 June 2005 06:04 pm, Денис Смирнов wrote:

> Ну мы же IA> интеллигентные люди. Кому надо - и так запустит в taint mode.
> Ведь полсистемы IA> рухнет, и так каждый апгрейд перла - почти катастрофа.
>
> Скрипт на perl, исполняемый под рутом, должен быть в taint mode. Я не хочу
> чтобы у меня в системы были кривые скрипты, работающие от рута.

Так о том и речь: вы не хотите - вас никто и не заставляет. Зачем других
заставлять? За свою систему каждый отвечает сам. Если вы беретесь учить
других жить, то тем самым берете на себя ответственность за результаты. Это
обычно плохо кончается. Вам оно надо? Почитайте на досуге Историю КПСС, т.2.
Вы судя по всему этого в интситуте уже не проходили по молодости, а между тем
- полезное и поучительное чтение.

--
Иван