[sisyphus] Re: Q: perl security, CPAN security

Вячеслав Вячеслав
Вт Июн 28 21:46:14 MSD 2005

В Срд, 29/06/2005 в 00:53 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Если убедите - будет. Я с ними общаться не намерен.
Я тоже, а также с несовместимой и невменяемой системой.

Так что боюсь, что это изменение может подрезать крылышки моему уже
рабочему проекту русского модуля для XMLTV. В нем имеется строка use
strict, и есть хорошая вероятность, что запускаться он в итоге будет
именно от root.