[sisyphus] Re: Re: acc

Вт Июн 28 17:01:16 MSD 2005

В письме Mon, 27 Jun 2005 11:22:43 +0400, Stanislav Ievlev
написал:

> Как только придумаем разумный способ делать эдакое предварительное
> описание модулей, без прибивания гвоздями обязательно сделаем. Возможно получится
> как-то задействовать apt/rpm .
>
> А так мысль полезная, повесте её где-нибудь в BTS, чтобы не потерялась.

Да, можно всегда вытаскивать alterator-packages,
благо он особо ни на что не зависит.

А модули альтератора вынести в
отдельную группу RPM, при чем только frontend'ы.

А дальше написать небольшой frontend,
который будет показывать только
доступные модули настройки и
устанавливать их через функцию
установки пакетов в модуле alterator-packages.

В общем все достаточно просто и красиво ;-)

Rgds,
Rider