[sisyphus] mine fields

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 28 15:47:30 MSD 2005

В сообщении от 28 Июнь 2005 15:11 Dmitry V. Levin написал:

> Кончились ваши мучения, теперь в Сизифе есть postfix с поддержкой sasl.

А в последней версии исправили ошибку запуска программ, связанных с tls и
sasl? Эта ошибка сообщалась недавно в Сизифе.

> Вы не пробовали пожаловаться по этому поводу в Sleepycat software? :)

Когда это началось, то у меня был очень ограничен выход в инет с работы, а
дома через сотовый телефон ещё хуже. Где-то год назад всё наладилось, но
терепь пока отпали вопросы. :)

--
С уважением, Епифанов Сергей