[sisyphus] zsh tips

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 28 15:09:45 MSD 2005

    Здраствуйте!

    Узнал несколько новых, очень, на мой взгляд, интересных фишек в
    настройке zsh и не удержался, решил рассказать о них всем ;)
    Также, насколько мне известно, в РУнете почти нет статей этой
    тематики -- кроме тех, что принадлежат перу господина Федорчука я
    лично ни одной не встречал.

    Поэтому и решил поделиться тем, что сам знаю (хотя это конечно же
    не всё -- лишь самое главное).

    Статья (хотя это звучит несколько громко) располагается здесь:
    http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/shell/zsh

    Одной из целей также было желание узнать какие-нибудь новые
    интересные возможности в zsh при этом не читая кучу манов на
    английском. Поэтому прошу всех, кто знает что-нибудь интересное
    дополнять начатый мной труд :)

    Особенно хотел бы узнать о том как сделать, чтобы при вводе
    mpg123, к примеру, при нажатии Tab отображались только файлы с
    расширением mp3, а если xmms то и ogg, ну и т.д. в том же духе.
    Знаю, что такое возможно :)

    Спасибо за внимание. Извините, что отвлек да еще и кросс-постинг
    сделал. Отвечать лучше в одну из рассылок, а при ответе в
    community@ было бы хорошо, если бы вы добавили меня в СС:

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru