[sisyphus] to cat or not to cat

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 28 15:01:08 MSD 2005

В сообщении от 28 Июнь 2005 14:27 Dmitry V. Levin написал:
> Нет, "cat" внутри цикла, а "less -L" - после него.
> У меня есть привычка выводить на экран через less.
>
> К тому же
> $ cat ~/bin/L
> #!/bin/sh
> exec less -L "$@"
>
> Впрочем, это уже совсем не про perl.

Взял Ваш метод на заметку. А вот в pipe лучше использовать cat. :)

Что же касается perl: я был "за", когда запустили tcb (всего один раз
переключиться). Оказался немного настороже, когда стали переходить на
libdbверсия (libdb1, libdb2, libdb3, libdb4.0, libdb4.1, libdb4.2,
libdb4.3), так как, пересобирая postfix с поддержкой sasl, неоднократно
налетал на несоответствие libdb, с которой собран sasl, и libdb-devel в
системе. Попадал, когда очередная библиотека libdb появилась, начались
пересборки в Сизифе с ней, а libdb-devel в моей системе оставался ещё от
предыдущей. Поэтому сейчас по этому минному полю perl иду настороже, так как
в результате могут встать совершенно случайные скрипты, в которых прописаны
'use strict', жёстко проверяют входные параметры, но которые не проверены на
работу с флагом '-T'. Ладно, свои могу отладить, а что касается сторонних
разработчиков? Каждый раз заниматься поиском, что же они изменили и что
необходимо исправить? Да и при написании новых придётся использовать способы
вытаскивания из dirty-данных чистую информацию.

Воистину Сизифов труд root'а в ALTLinux! Давайте уж сразу приделаем к
клавиатуре линейку, которая бы била по рукам человека, когда он пытается
набрать root в строке login.

--
С уважением, Епифанов Сергей