[sisyphus] Re: eric зависит от apache

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июн 28 10:36:18 MSD 2005

Denis Kirienko wrote:

> Нет, я готов был только исполнить ициативу по повешиванью баги: #7219.

Теперь уж поздно что-то отрицать -- придется брать напильник в руки $)))

P.$.: в первоначальном прочтении мне тоже показалось что речь идет об
инициативе подвешивания баги, но после слов Михаила призадумался.

--
У каждого в башке свои тараканы...