[sisyphus] Re: Q: perl security, CPAN security

Пн Июн 27 17:28:52 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 05:14:34PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:

> По большей части под root приходится копировать файлы из локального каталога
> в системный. При 077 для root создаваемый файл будет недоступен для чтения
> никому, кроме root. При 022 - доступен на чтение (и, возможно, на
> исполнение). Лично моё мнение. Если чего не вижу - подскажите. Без обид с
> моей стороны.

Да я про обычных пользователей.  Какая логика делать им umask 077?  Если
все "секретные" данные лежат в HOME, то проще сделать chmod 0700 $HOME.

(По идее, у пользователя должно быть два HOME: один -- private, то бишь
обычный $HOME, c правами 0700; а другой -- public, типа /user/$LOGNAME,
с правами 0755.  Поскольку HOME всего один, приходится делать права
0711, внимательно следить за правами на ~/{.,}* и расшаривать только
некоторые каталоги ~/*/.  Что-то мне это не нравится...)

> # Execute the command passed as an argument
> # _without_ interpolating variables (Perl does it by default)
> sub direct_command {
>   return `$_[0]`;
> }

Судя по комментарию, этот скрипт умеет заниматься чем-то очень странным.

И что у вас говорит `printenv ENV'?  Или кто там ENV экспортирует?

> Какая уж диктатура. На данный момент чтобы настроить VMWare, необходимо уже
> сделать несколько нетривиальных движений (одно из-за ошибки установщика,
> другое из-за ошибки Makefile модулей vmnet-only и vmmon-only). Если ещё и
> это добавится... Да, а как на это дополнение отнесутся aclocal и automake?

Так нужно бы сделать vmware.nosrc.rpm и накласть туда всяких патчей.