[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.9.iso

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimankhanjin_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июн 27 20:29:55 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Я не к тому, просто не смог однозначно понять.

> Ммм... всё-таки стоит попробовать разобрать, что там, или
> дождаться, пока Садист-дизайнер пофиксит цветовую схему
> Зерга-закройщика.

Вот проверил- на 2.9.9.7 имеется тот же эффект.
К тому же он, по-моему, протоколируется, и, что хуже, эта перену-
мерация может создать неудобства, поскольку пишется в таблицу
разделов.
К концу недели, наверно, смогу сказать что-то более определенное,
так как уезжаю до субботы.
С уважением, Дмитрий.