[sisyphus] xrandr и шрифты

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 27 19:09:07 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>[5 fewer lines]

Это всё замечательно, но для этого должен быть какой-то _конфиг_,
который бы подхватывался каким-то _скриптом_, который всегда выполняется
из .xinitrc.

Сейчас у меня тупо строчка с setxkbcomp добавлена в .xinitrc. Возможно
есть смысл таки парсить его, и без всяких там конфигов хранить эту
строчку именно там.

Кстати с xrandr (для настройки разрешения) какие-то странные грабли.
Вернее не с ним, а со шрифтами после него.

Вводная: имеется ноутбук со штатным разрешением 1600x1200, которое и
выбирается само при запуске.
Я запускаю xrandr -s 800x600 (глазёнки жалко, не вижу ничего я в
1600x1200, а шрифты настраивать не умею).
Результат -- все шрифты в thunderbird, firefox, logjam (их интерфейсной
части -- меню, навигация по папкам, список сообщений) стали столь мелким
шрифтом, что там буквально 3-4 точки по высоте. Естественно читать
невозможно.
xrandr -s 1600x1200, перезапускаю софт -- всё замечательно.
Захожу в thunderbird и в его настройках меняю DPI на 96 -- становится
всё чудесно (!), аналогично с firefox. С logjam как решать не знаю, ну и
ещё где выплыть может -- не хочется по граблям ходить.
А ручками DPI прописывать не хочется -- у меня все конфиги единые для
нескольких рабочих мест, с разными дисплеями.

ooffice при этом не пострадал.