[sisyphus] Re: Q: perl security, CPAN security

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июн 27 14:55:44 MSD 2005

В сообщении от 27 Июнь 2005 13:53 Alexey Tourbin написал:

> Можно запустить с опцией -t (enable tainting warnings), она "перебивает"
> опцию -T (enable tainting checks).  Об этом лучше никому не говорить.

А что в лес, что по дрова. Искать нужный текст среди кучи warning'ов иногда
не легче настройки из-за -T. А уж как apache на тестовой машине обрадуется
(проверка дат, окружения, пробовать достучаться до файлов, ... ). :)

> $ perl test.pl arg
> /usr/bin/команда 'arg'
> $ perl test.pl arg\'\;rm\ -rf\ \'/
> /usr/bin/команда 'arg';rm -rf '/'
> $

Но эти же команды Вы набираете сами! Стало быть, можно проверить что
набираете. Повторяю: для _личного_ пользования. Я пишу подобное для
обработки СВОИХ файлов в каталоге, предварительно просмотрев написание их
имён.

> Нет ещё.  Но принципиальных ограничений не вижу.

У меня umask 077 для не-root. Стало быть, после Вашей установки никто не
получит доступ к модулям, если специально не дёргаться.

--
С уважением, Епифанов Сергей