[sisyphus] Re: Q: perl security, CPAN security

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июн 27 13:03:25 MSD 2005

В сообщении от 27 Июнь 2005 11:57 Alexey Tourbin написал:

> Забыл сказать, что будет такой же workaround, какой сейчас существует.

Хм, сейчас я могу выбрать, включать или нет этот режим. В Вашем случае
волей-неволей придётся ломать голову над каждой инструкцией.

Например, рабочий скрипт вида:

#!/usr/bin/perl
foreach $l(@ARGV){
	system("/usr/bin/команда '$l'");
}

и притом, что я знаю, что это за 'команда' и что получу в результате, всё
равно скрипт придётся обвешивать бог знает чем. Для скриптов, которые я хоть
как-то задействую в управлении сервером, я обязательно пишу параметр -T. Вы,
когда пишите '/bin/cat "file"', не проверяете file на "вшивость". Хотя
знаете, что нетекстовый файл может привести к сбою шрифтов консоли. Так же и
я пишу на Perl.

--
С уважением, Епифанов Сергей