[sisyphus] Что сейчас с Мозиллами ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июн 27 03:37:53 MSD 2005

Я так понял, началось выделение Gecko в отдельный пакет?

И в настоящий момент нельзя их ставить одновременно.
А если от Gecko начнут зависеть другие программы(FireFox,Thunderbird ?),
  то придется выдирать - или они, или libdevhelp :-(

Просто интересно, какие планы.
Мне кажется, что большинство зависимостей на мозиллу имеет ввиду как-раз
Gecko. Т.е. переименование mozilla в например mozilla-browser и
оформление libgecko, как Provides:mozilla, вроде бы почти не потребует
изменений в сизифе (за искл. расширений и локализации именно мозиллы) ?

Второй вопрос, какой FireFox правильный?
Я вижу три версии - 0.98, 1.0.3 Unknown и 1.0.4 Master.
Казалось бы, 1.0.4 самый свежий - но все расширения и русификация
привязаны к 1.0.3 :(