[sisyphus] acc

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Сб Июн 25 15:05:35 MSD 2005

Pavlov Konstantin пишет:

>А зачем? Все модульно -- и это хорошо, мне, к примеру, принтеры настраивать не
>надо на локальной машинке. Кому-то не надо сеть и т.п.

А может сделать какую-то надстройку, где показывало бы какие модули
возможно установить и что они будут делать?
Типа настройки, где будет список доступных модулей и установленных
модулей с галочками напротив. Поставил галочку, нажал Ok и получил/убрал
возможность настраивать что-то.
А то пустое пугает. Или уж загружать все доступные.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.