[sisyphus] Оптимизация работы xawtv

Вячеслав Вячеслав
Сб Июн 25 10:18:47 MSD 2005

В Птн, 24/06/2005 в 23:01 +0300, Alexander Kuprin пишет:
> Добрый вечер всем.
>
> Может мне кто-нибудь объяснить можно ли что-то "выжать" из xawtv в плане
> производительности? Ситуация следующая -- стоит на домашней машине
> рядом с ALT Linux Sisyphus Gentoo Linux. Так вот загрузка процессора
> при работе xawtv в Gentoo Linux не превышает 20%. При этом не имеет
> значения какой размер окна. Загрузка возрастает всего на пару процентов
> при полноэкранном формате. В ALT Linux Sisyphus ситуация
> другая. :-( При полноэкранном формате загрузка процессора составляет
> порядка 75-80%. :-( Я посмотрел спек и ebuild -- ключи включены одни и
> [...]

Скорее всего ваш пакет xawtv собран мной. И я крайне удивлен такой
загрузкой процессора.

Пример: Сейчас у меня запущена связка xawtv+VDR, Гном, Evolution, и
Mozilla. Общая загрузка процессора - 3-5%  Из них около 1% - xawtv в
режиме "overlay" и 1% VDR (всего!) (MPEG2 обрабатывается аппаратно, а
дешифровка для текущего канала (Terra Nova на Hotbird) не нужна).
Перетаскивание окон по экрану нагружает процессор сильнее.

В режиме "grabdisplay" действительно отнимает 20% (но не 80% же!).
Железо: PIV 2.4/2.8, Nvidia GF Ti4200, DVB-SS1.
Система: Ядро 2.4, драйвер от Nvidia 6111.

Пока делаю вывод, что причина в вашей системе (драйвера?).