[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.9.iso

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimankhanjin_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июн 25 00:24:22 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> ОЙ.  Это как?!

Не подумайте плохого- ничего крепче кофе сегодня не употреблял.
И это дело перепроверил трижды и еще один раз на другой машине.
И наступил на это случайно. Вполне возможно, что так бывает толь-
ко при ручном запуске install2-x11-qt (#6964) или при слишком хи-
тромудрой разбивке диска...
Мне надо было подмонтировать hda6 как /home, а hda11 как корень
инсталлера. А поскольку в окошках с точкой монтирования и типом
ФС ничего не было видно (черный шрифт на темно-сером фоне),нас-
траивал оба. И удивился описанному.
Для чистоты эксперимента попробую 2.9.9.7.

> Чесгря, не понял, при чём тут оно.

Извините, торопился на работу и не дописал. В #6845 речь шла о
форматировании /mnt/windows и /home. Так вот, инсталлер продол-
жает хотеть форматировать первую. А точка /home добавляется в
список без галочки. Галочка ставится в следующем случае:
> А если еще указать не тот тип ФС,в который отформатирован раздел,
> то даже после отката назад и указания правильного типа, при подт-
> верждении форматирования /home отмечается галочкой.
Ну и конечно при создании раздела.
С уважением, Дмитрий. dimajin(@)mail_ru.