[sisyphus] nightly dist-upgrade (was: apache-mod_perl broken?)

Пт Июн 24 17:52:46 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 11:22:39PM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Мистика, сейчас запустил свой мейполовский модуль еще раз и все
> заработало. То есть ошибки есть, но уже только мои собственные.
> В процессе разборок копался в httpd-perl.conf и видимо случайно
> что-то там исправил ;). Так что плач Ярославны по mod_perl в
> Сизифе отменяется. Только поломанная автоматическая
> конфигурация PERLPROXIED режима в инитскриптах расстраивает -
> такая удобная вещь была. Хотя можно и ручками конечно, не баре.

Багу повесьте, небаре! :-(  Я ж не в курсе, как это готовить...

> Кстати, по поводу многочисленных наездов на группу товарищей
> имеющих наглость использовать Сизиф на боевых серверах: по
> необходимости подвалило счастье уже третий месяц
> администрировать два 64-битных dual-Opteron нода под Fedora
> Core (была FC3, несколько дней назад обновил до FC4).

Да не в наездах дело, оно когда человек _знает_, что делает --
может быть осмысленно.  Только я таких знаю где-то сопоставимо
с количеством слакваристов, которых уважаю.

> Так вот что могу сказать по своему опыту - по сравнению с
> Федорой, Сизиф это просто скала, даже при "слепом" применении
> apt-get update && apt-get dist-upgrade в ночном кроне.

ОГО.  У меня updates на кроне, но это всё ж другая сказка.

Иван, но при всём уважении к выбору -- а стоит ли?
(если тема кажется/становится офтопиком, ну пойдёмте
в smoke-room@)