[sisyphus] Re: apache-mod_perl broken?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июн 24 09:54:44 MSD 2005

On Friday 24 June 2005 01:44 am, Mike Lykov wrote:

> политика партии - держать сломанным? по моему, вы ошибаетесь.
> Если было бы так - зачем это все - бугзиллы, сизифы?

Нет, просто из /etc/rc.d/init.d/httpd все хозяйство с определением переменной
PERLPROXIED было убрано, сознательно как я подозреваю. Остался, видимо просто
забыт, неработающий кусок в /etc/rc.d/init.d/httpd-perl, который к тому же
там в комментариях обозван грязным хаком. Это подталкивает к мысли, что
убрано было сознательно, хотя я и не имею понятия почему.

--
Иван