[sisyphus] Пропадает /dev/ttyS0 после перезагрузки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Июн 23 16:27:48 MSD 2005

В сообщении от 23 Июнь 2005 16:15 Maks Reziapkin написал:

> а как быть, есль есть nutd который отваливается, т.к. нет еще порта.
>
> после загрузки в init 3, можно уже стартовать nut

А /etc/modules отрабатывается ещё ДО перехода в init 3. У меня вот UPS на USB
висит, приходится править /etc/rc.d/init.d/hotplug, чтобы он запускался с
номером 29, т.е. до upsdrv, иначе ошибка. (Думаю, может использовать monit
вместо /etc/rc.d/rc3.d?)

--
С уважением, Епифанов Сергей