[sisyphus] Palm Tungsten E

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 23 12:26:10 MSD 2005

В Чтв, 23/06/2005 в 11:55 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> С таким не сталкивался :(
Тогда другой вопрос. Палм подключается к USB1, а нельзя ли сделать так,
чтобы подключался к USB0? Объясню.

Дело в том, что в директории dev файл ttyUSB0 существует постоянно, а
ttyUSB1 появляется только тогда, когда нажимаю hotsync. Но вот незадача,
хочется проверить качество соединения командой:
pilot-xfer -p /dev/ttyUSB1 -l на что он пишет, что такого файла не
существует и просит воспользоваться mknod (посмотрев хелп, но ничего не
понял). Просто надо сначала запустить pilot-xfer, а затем нажимать
хотсинк, а не наоборот... Вот не знаю, как решить проблемку...

--
С Уважением, Борис.