[sisyphus] I: installer-2.9.9.9.iso

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Июн 23 11:52:59 MSD 2005

On Wed, 22 Jun 2005 20:41:22 +0400
Anton wrote:

> После небольшого перерыва хочу вас порадовать новой сборкой
> инсталятора, в которой исправлено много всего неприятного и добавлено
> много всего приятного.

ставим по прежнему на наш многострадальный тестовый dell. raorn@ плачет.

1. тормоза после старта  hotplug(misc.rc);

2. задержка при старте stage2, которой раньше не было;

лиричиское отступление. тема с готичной сменилась на гламурную. лучше
бы оставили готичную.

3. разбиение диска. sadist@ (или zerg@), вопрошаю вас, кто придумал
имена разделов писать светло-жёлтыми буквами на светло-голубом
фоне ? на ЖК мониторе средней степени паскудности при виде такого
чуда глаза тихо выпучиваются. и впучиваются. асинхронно. пока пытался
прочесть эти чудо надписи, прослезился. два раза.

вы, видимо, приняли украинское гражданство и объелись сала до полной
потери зрения :)

4. ура ! заработала установка программ.

5. умолчальное оформление в icewm такое страшное, что словами не
передать. палящее фиолетовое солнце на аццки ч0рном фоне и светло-серая
панель вызывают странные ощущения.

6. при указании ntp сервера для синхронизации он (сервер) не добавляется
в /etc/ntp/step-tickers.

--
np: AC/DC - Rock and Roll Ain't Noise Pollution