[sisyphus] fortunes-mod-ru

Чт Июн 23 11:09:03 MSD 2005

On Wednesday 22 June 2005 10:23, Alexey I. Froloff wrote:
> * Vitaly Lipatov <lav@> [050622 01:21]:

> Ой...  Надо бы переименовать в fortunes-что-то...  Из-за #2657
Ну я пока сел на два стула, потому что формирует он два
fortunes-* пакета. А исходный пакет называется, как назвал
автор.
> fortune-mod будет виртуальным, вытягиваающим fortune-engine и
> все fortunes-* (только вот когда у меня руки дойдут до этого?
> ;-)
Может их донести? На пальцах-то тяжело ходить... :)

> Спорный вопрос.  Я в fortunes-ALT в src.rpm кладу и .dat тоже.
И где же вы их берёте?
Поскольку .dat является производным файлом, вполне логично
производить его при сборке пакета, это решает ряд вопросов и
проблему несоответствия dat реальному содержимому файла.

> Виталий, а не придумаете ли вы полиси по этому вопросу? ;-)
Дело в том, что у меня весьма мало интереса в существовании
фортунок.
А вот напишу.

--
Lav