[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.8.iso

Ср Июн 22 18:26:15 MSD 2005

On Tue, Jun 21, 2005 at 04:14:20PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Сергей Турчин капитально испортил дизайн, добавив поддержку тем
> во вторую стадию. теперь ждем когда дизайнер нарисует тему ;-)

:-D

(но вообще лучше бы не портил дальше хоть саму картинку-то,
чуть со стула не грохнулся от этих багов :)

> Некто Rider капитально покопался в модуле настройки Xorg'а и
> теперь там много всего нового ;-)

А примерно можешь потыкать пальцем, куда смотреть?

В частности, multihead на нескольких картах имеет смысл пытаться
пробовать или это пока не трогалось?

> Этот же Rider сделал так, что для всех видеокарт глючного
> производителя Nvidia, который не поддерживает стандарт Vesa на
> второй стадии используется аппаратно-ускорренный драйвер nv.

Ах вот кто разломал установку на gf2 :-)  Ты что-то напутал,
оно пробовало взлететь с Driver "nvidia" и обломалось по причине
незагруженности nvidia.ko как минимум.  Попробую сегодня ещё
прогнать на этих и других карточках, но вчера взорвалось.

> И этот же Rider (такое ощущение что он один что то делает, но
> на самом деле это неправда - просто у него память хорошая) не
> успел добавить беларусский перевод (будет в 2.9.9.9)

:-)

> и по многочисленным просьбам сделал так, что на третьей стадии
> используется идентичный второй стадии конфиг xorg'а, что
> означает исчезновение проблем при установке в
> Super-Mega-Enterprize VMWare Server и Workstation.

 е-а (c)

#7170, правда, не знаю, решается ли это культурно.

Кстати, пока вытягивал оттуда лог -- нарвался на #7171
(install3(?) leaves rpm database locked).