[sisyphus] OBORONA-SPAM

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 22 14:33:12 MSD 2005

Kondratenko Boris пишет:
> Он добавлен, но я не знаю почему, переодически мои сообщения и сообщения
> еще некоторых пользователей обрабатываются, как спам... :(
> Если кто знает, как исправить, с радостью послушаю...

Я в своё время решил этот вопрос так: создал фильтр для писем с условием
"свойства письма" и далее ввёл заголовок List-Id, "содержит",
sisyphus.altlinux.ru, действие -- переместить в папку "Входящие".
Действует железно.

--
С уважением,
Павел Усищев