[sisyphus] Re: Fwd: I: Sisyphus-20050620 packages: +11! +25 (4364)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 22 01:23:49 MSD 2005

Добрый день

Алексей -- ваше трудолюбие поражает !

Однако можно вопрос: возможно ли результат работы этих роботов размещать
на сайте sisyphus.ru в соответствующих разделах или соответствующих
новостных лентах?