[sisyphus] Fwd: I: Sisyphus-20050620 packages: +11! +25 (4364)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 21 14:56:02 MSD 2005

Hello Alexey,

Tuesday, June 21, 2005, 2:25:18 AM, you wrote:

AT> Я написал робота, который отслеживает появление новых пакетов в сизифе.

     Класс! Спасибо!

AT> Хотите получать такие письма в рассылку?

     Можно конечно и в sisyphus на ... но, я бы предпочел в отдельную
     рассылку. Так и сортировать будет легче...

     /me давно хотел предложить рассылку с сообщениями о новых
     пакетах, так как постоянно заходить на sisyphus.ru при модеме не
     очень удобно, да и сайт выдает несколько устаревшую информацию
     (2-4 дня задержка :( )

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru