[sisyphus] Re: Direct Connect

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пн Июн 20 19:25:41 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 20 Июнь 2005 19:13 Ilia K. написал(a):

> Ну, с "новым поколением" - это вы переборщили. DC - одна из (уже)
> многих p2p сетей. Из того, что есть в Сизифе - см. valknut, но у него
> один большой (лично для меня) недостаток - графический интерфейс
> неотделим от собственно ядра p2p клиента.
Это не так.

Есть (и даже используется) серверный вариант dc-клиента, который только отдает
файлы пользователям. Подробнее можете посмотреть на dcgui.berlios.de в
форумах.

> Поэтому сам я использую связку dctc (back end) + dc_qt (front end).
> Собрал пакеты под сизиф, если надо, могу подкинуть. К сожалению, эти
> программы больше не развиваются (т.е. на новую версию надеятся не
> приходится), а некоторая кривизна dc_qt всё-таки имеется...

dctc и dc_qt умеют TTH? IIRC, нет.

На днях в Сизиф уйдет новая сборка valknut вместо поломанной, которая в данный
момент нах-ся в Сизифе.

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network