[sisyphus] Re: webclient по умолчанию

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Июн 19 02:22:18 MSD 2005

Hi Vitaly!

Sunday 19, at 02:13:02 AM you wrote:

> Отлично. Какую команду вызывать для вывода на экран html?
> $ apt-get install webclient
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Виртуальный пакет webclient предоставляется следующими пакетами:
>   kdebase-konqueror 3.4.1-alt1 [Установлено]
>   firefox 1.0.3-alt1 [Установлено]
>   lynx 2.8.5-alt4.dev.16.1 [Установлено]
>   elinks 0.10.5-alt1 [Установлено]
>   links1 1.00-alt4 [Установлено]
> Необходимо точно указать, какой из пакетов должен быть
> установлен.
> [...]
так вам не надо ставить webclient - его надо требовать в dependency, тогда
apt сам подберет подходящий вариант для пользователя, если у него _еще_
нет ни одного webclient'а. А так мне _навязывают_ konq и кучу барахла к
нему.

PS тоже самое для MTA:
$ sudo apt-get install MTA
Чтение списков пакетов...
Построение дерева зависимостей...
Виртуальный пакет MTA предоставляется следующими пакетами:
  postfix 2.2.3-alt1 [Установлено]
  ssmtp 2.60.9-alt2.3
  sendmail 8.13.4-alt3
  exim-common 4.51-alt1
Необходимо точно указать, какой из пакетов должен быть установлен.
E: Виртуальный пакет MTA предоставляется многими пакетами.

?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR