[sisyphus] Re: mc, UTF-8 и проблемы , с этим связанные

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Июн 18 15:55:55 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

> Ну так нужно было выпускать М2.4 с полноценной опциональной поддержкой
> UTF-8, а не прыгать сейчас в ушедший поезд, когда все остальные
> вендоры перешли на эту кодировку... И не надо про пользователей - у
> них нет выбора, все остальные уже на UTF-8 и прикручивание
> альтернативной кодировки делается с помощью бубна... Те, кто способен
> этот бубун станцевать на FC или Suse - смогут это сделать и на M3.0, а
> остальные используют линукс на десктопе и по каждому чиху его
> переустанавливают и, соответсвенно, не пострадают от введения другой
> кодировки по умолчанию...

А при чем тут наличие поддержки UTF8 ранее? Речь идет о необходимости
поддержки 8битных кодировок не вместо, а вместе с юникодом.
А сентенция о том, что пользователи Линукс на десктопе его
переустанавливают по каждому чиху..., даже комментировать не хочется...
От Вас, Евгений, подобных глупостей я как-то не ожидал. :((
--
Rgrds,
Andriy