[sisyphus] PPP & MPPE

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июн 18 10:43:42 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 17 июня 2005 г., 16:07:25:

EO> 17.06.05, Alex<exilit nm.ru> написал(а):
EO> Их в рамках Сизифа уже пытались тулить официально - это вызвало обвал
EO> жалоб со стороны диалапных пользователей... Если сможете разрулить
EO> ситуацию - я думаю патчи вернуться в пакет...
если не сложно - какие жалобы
к примеру слакварь с этими патчами прекрасно выступает в роли сервера
VPN (mppe+mppc),клиента VPN, сервера диалап, клиента PPP(диалап)
хотелось бы узнать какого рода проблемы были
PS - приведено в качестве мнения что патчи используемые мною рабочие.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru