[sisyphus] PPP & MPPE

Пт Июн 17 16:58:12 MSD 2005

17.06.05, Alex<exilit nm.ru> написал(а):
> Здравствуйте.

> Но каким то образом таки оно у меня работает (даже без пересборки)
> предлагаю определиться в каких случаях, с какими опциами работает а с
> какими нет?
> у меня шифрование 128, и с жатием и без - не работает.
> поднимается на eth1
> сетевуха на чипе rtl-8139
> проц AMD 2500
> Ничего не понимаю. Поднимал этот вопрос в рассылке ядерщиков - все
> посмотрели но ничего внятного не ответили. И был убеждён что эта фишка
> в АЛЬте поломана.
> [...]
Да странные дела творяться с этим в Альте... Когда у меня была
необходимость в pptp каналах я собирал несколько вариантов пакетов и
выявил странную вещь... Если собирать с "правильным" патчем, которые
не ломает стандартные опции командной строки ничего не конектилось,
после прикручивания патча с другим набором опций все забегало... На
первый взгляд весь код, не касающийся разбора командной строки,
идентичен, но я глубоко не полез - работает и ладно...

--
С уважением,
Евгений Остапец