[sisyphus] Re: mc, UTF-8 и проблемы , с этим связанные

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 17 12:37:05 MSD 2005

Anton D. Kachalov пишет:

> А они это сами смогут, пользователи? ;)

> Дело в том, что в новых дистрибутивах не будет koi8-r или cp1251. Там
> базовая локаль utf8. Поэтому, если человек захочет себе что-то отличное от
> ru_RU.utf8, то ему придётся немного пошаманить.

И тем старым пользователям, кто захочет UTF8, тоже придётся
пошаманить. Подпорок для этого не будет?

В смысле обновления пакетов старых дистрибутивов поддержка была,
вроде бы в виде промежуточных репозиториев. Неплохо бы и
howto/скрипты для смены локали и перекодировки имён файлов
положить в новый дистрибутив.

PS Не надо мне рассказывать, как переехать, я уже переезжал на
cp1251 :) Речь о пользователях старых дистрибутивов.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru