[sisyphus] PPP & MPPE

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Июн 17 12:32:21 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 17 июня 2005 г., 11:07:38:

VVI> каким же образом у меня MPPE работает без пересборки чего либо и напильника?
Не могу знать
у меня при указании на стороне сервера обязательность MPPE128  в логах
ошибка "неизветсный протокол" или что-то такое
поискав в сети - оказалось что это баг связки PPP+MPPE
Сейчас приходится довольствоваться PPP+MPPC
AltLinux Master 2.4 без апдейтов.
PS виндв2000 работает без проблем с тем же сервером и при соеденении
какраз и говорит то что нужно
PPP+MPPe128+MPPC

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru