[sisyphus] k3b и скорость записи DVD

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 17 12:27:16 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 15:23 Andrei Bulava написал(a):

> AFAIK, список скоростей определяется не k3b и даже не бэкендом для
> записи dvd, growisofs, а самим приводом.

Это очевидно, было не ясно каким образом достать это в k3b.

> Опять k3b крайний... А growsofs в командной строке показывает статус
> буфера? Если нет, то откуда об этом узнает k3b?

Это был вопрос "до кучи" ;-)

> BTW, у меня то же самое (отсутствует индикация статуса буфера) при
> записи DVD на ALM 2.4 с ядром серии 2.4.

В подсознании вертится мысль "в DVDRW приводах система защиты от опустошения
буфера прибита гвоздями", возможно поэтому никто этим не озаботился. Хотя
дополнительная фишка для выявления слабых мест в системе записи была бы не
вредна. А при высоких скоростях записи и полезна.

> IMHO, версия firmware вашего LG (HL-DT-ST) 4163 и ID ваших
> DVD-болванок важнее.
Можно было не ставить IMHO;-)

--
Turkov Oleg