[sisyphus] [JT] Re: Стоп-кран? [was] Бардак с процессами: виснет ps

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Июн 17 12:21:27 MSD 2005

В сообщении от 16 Июнь 2005 18:46 Andrey Rahmatullin написал:

> Они должны отваливаться гораздо раньше SysRq, т.к. обрабатываются на более
> высоком уровне, насколько я понимаю.
> Чтобы SysRq отвалился - это надо сильно уронить ядро.

Это-то понятно, просто когда ядро переставало работать (wks26-smp, на экране
ничего не появлялось. Такое ощущение было, что ядро входило в бесконечный
цикл, или бесконечную паузу), то или ни одна трёхпальцевая комбинация не
работала, или работали все. А ронялось из-за того, что wks26-smp вкупе с
udev при монтировании /dev/pts и /dev/shm дважды (один раз ДО
монтирования /dev через /etc/fstab, другой раз ПОСЛЕ монтирования /dev
через /etc/rc.d/init.d/). А отключение этих строк из fstab приводило к
НЕмонтированию /dev/pts и /dev/shm со всеми последствиями.

--
С уважением, Епифанов Сергей