[sisyphus] mc, UTF-8 и проблемы , с этим связанные

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 16 12:23:59 MSD 2005

On Wed, Jun 01, 2005 at 04:40:32PM +0400, Guest007 wrote:
> Приветствую всех!
>
> несколько напрягло меня то, что у mc кодировки перестали переключаться. Всё
> остальное для меня не существенно, но это -- важно. А посему оторвал я UTF-8
> патч в спеке (не смотрел, что он делает, но точно помню, что его наличие не
> сделало у меня на КОИ8-Р видимыми нормально уникодные двойные кракозябры).
> Собственно и всё. Переключение кодировок заработало, артефакты на экране
> редактора (да и в панелях) в крайней левой колонке пропали, заголовок окна в
> konsole/xterm при заходе в русско-буквенный каталог отображается нормально.

Многие давно хотели mc + UTF8. И никак не могли понять, почему же этого mc
всё нет и нет. Тогда я и отвечал, что _будут_ проблемы с однобайтовыми кодировками.
А сейчас уже UTF8 назрел.

В последней сборке mc багу с xterm зафиксил. Может, временно стоит собирать два mc?
:) И взависимости от локали запускать тот или иной.

Rgds,
Anton