[sisyphus] печать текстовых файлов - кривые шрифты в installe-2.9.97

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Июн 16 11:35:41 MSD 2005

Добрый день!

Недавно заметил, что при печати текстовых файлов
из консоли (просто командой lpr file.txt, без
использования какого-либо GUI редактора) что-то плохое
произошло с шрифтами. Сначала я думал, что это мои
локальные косяки но потом с удивлением обнаружил,
что абсолютно такие же проблемы присутствуют и в
installer (по крайней мере 2.9.9.7).

Симптомы:

1. Шрифт слишком большой - в строке на А4 умещается
60 символов вмето ожидаемых 80.

2. Метрики шрифта явно "кривые" - например при печати
подчеркивания последующий текст съезжает влево на сантиметр
и перекрывает расположенный левее текст.

Система печати, разумется, cups.  Также установлен пакет
foomatic-filters.   При такой же конфигурации в ALM 2.4
всё работает нормально.  Заметил только одно отличие в логах.
В сизифе при печати отрабатывает
/usr/lib/cups/filter/testtops
/usr/lib/cups/filter/pstops
а в ALM 2.4 после этого ещё и
/usr/lib/cups/filter/foomatic-rip

На кого багу вешать - cups, foomatic?

Да, насколько я понимаю проблема зе зависит от
принтера, но так на всякий случай, принтер
HP LJ 1320.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>