[sisyphus] А кто определяет TMPDIR?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Июн 16 02:33:10 MSD 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Так и было задумано.  И /etc/sysconfig/system тут не при чем.
> А что, собственно говоря, вам не нравится?

Привык, что TMPDIR=/tmp. Знаю, что небезопасно и все такое. Но я сам
себе на машине единственный пользователь.

Раньше этот вопрос решался в /etc/sysconfig/system. А теперь нет. Если
теперь всегда ~/tmp и system упразднили, то файл надо удалить и
привыкать к прибитой гвоздиками настройке. Если настройку перенесли в
другое место, то хотелось бы его узнать, а то "мужики то не знают" (с).