[sisyphus] Re: [JT] Palm Tungsten E

Ср Июн 15 18:32:12 MSD 2005

On 15.06.2005 17:38, Vitaly Ostanin wrote:

>И всё же, как заливать (удалять старые) файлы на palm ? Ну там,
>книги поменять, mp3 другие залить, программу поставить?
>
>jpilot этого не умеет, pilot-file невразумителен.

jpilot умеет ставить программы. Самое левое меню, пункт "Установка".
Насчет всего остального - я вынул из сиротинок gnome-pilot, но он меня
порядком разочаровал - с USB работает ненадежно, а переслать в свой Treo
файлы я так и не смог по неясным причинам. Хотя я пока еще не очень
долго разбирался - у самого игрушка вторые сутки только :)

P.S. Вообще я мечтаю о софтине, которая бы работала как rsync
(желательно и в комстроке, и в графике ;) для палмов. Или которая хотя
бы одну папку с моими файлами (не в pdb формате, а ogg, mp3, c, h...)
умела синхронизировать с этим набором pdb, который живет в палме.
Кстати, готов (не очень много, ну, скажем, 1000 рублей) заплатить, если
кто-нибудь напишет.

(Что, у нас до сих пор нет market area?)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov