[sisyphus] А кто определяет TMPDIR?

Ср Июн 15 17:54:24 MSD 2005

On 15.06.2005 14:51, Вячеслав Диконов wrote:

>Предлагаю заменить на ~/.tmp
>
>У меня без проблем работает и избавляет от лицезрения ненужного значка
>на рабочем столе.

Предлагаю заменить на /tmp/.private/username/

У меня без проблем работает, позволяет пользоваться еженощной умной
чистилкой stmpclean и не занимает места (во всех смыслах) в $HOME.

Но вопрос был не в этом, а в том, ГДЕ это задается, если я правильно
понимаю. У меня это сейчас делается в .profile, что уж точно не является
правильным местом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov