[sisyphus] Re: Новый пакет (foo2zjs)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 15 17:38:16 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Повесь #7079 blocker (Cc: pls).

На самого себя? ;)
foo2zjs отдам любому, кто сделает его более работоспособным. LJ у меня
кроме 2300 и 1500 вокруг нетути, поэтому отлаживать его не могу. А
поддержку 1500 там отломать -- это ещё постараться очень надо.