[sisyphus] ядро 2.6.11-wks26-монтирование cdrom от user?

Вт Июн 14 15:12:36 MSD 2005

Yuri Horoshkov wrote:
> Добрый день!
> Благополучно поставил ядро 2.6.11-wks26 - очень даже неплохо :-) . Кроме
> одного-cdrom монтируется только от рута вручную. Как это победить?
смотреть в сторону HAL кажется... где-то /usr/share/hal
Вообще не так давно в рассылке проходило на эту тему (правда на моей
памяти касательно USB но привязка та же).
Могу из дома свои коонфиги посмотреть - у меня монтируется пользователем.

PS: Кстати - народ - это только у меня pipermail alt-а не грузится?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов