[sisyphus] Re: installer-2.9.9.7.iso [кусочки свободного места]

Немос =?iso-8859-1?q?nemos-linux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 14 14:50:38 MSD 2005

Алексей Синицын пишет:

> Не рискнув, в основной системе переименовал свой свап в 83, и не него
> и ставил.  Соответственно он действий с диском не делал.
Не совсем понял во что переименовали.
У меня хард уже разбит и меня интересует если я продолжу
установку, и поставлю систему на готовый раздел (ext3) не
будут ли задеты другие разделы на которых у меня данные,
которые не хотелось бы потерять.