[sisyphus] как можно подключится к консоли через com порт

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вт Июн 14 12:59:11 MSD 2005

В Вто, 14/06/2005 в 11:53 +0400, Afanasov Dmitry пишет:
> так, ну подключиться я подключился, даже приглашение увидел. одна беда - команда
> cu не хочет делать его vt100 терминалом :( и вот как теперь быть...

Команда cu не яляется эмулятором терминала - в этом случае в качестве
терминала используется консоль, с которой она запущена. Вы не пишете,
откуда ее запускаете, но и текстовая консоль linux, и xterm являются
довольно полными надмножествами стандарта vt100, пригодными для
подавляющего большинства применений. Поскольку вы также не пишете, что
именно вы подразумеваете под словами "делать его vt100 терминалом" - то
и сказать (без наличия телепатических способностей) тут более нечего.
Попробуйте еще minicom вместо cu - он кроме всего прочего еще и
несколько типов терминалов эмулировать умеет.

--
Yura Kalinichenko