Re: [sisyphus] Re: ядро для Сизифа-2.4.* или 2.6.*?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 14 10:30:51 MSD 2005

09.06.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> 2.6 -- это неизбежность.
>
> Но и не панацея.

При переезде дистрибутива с 2.4 на 2.6, в случае загрузчика на SATA
будут грабли без резиновых ручек в fstab и lilo.conf, связанные с тем,
что для 2.4 SATA это hde а для 2.6 - sda.

Это надо или автоматизировать (если такое поддается автоматизации
(кстати, как-то видел что в редхат вместо девайсов в fstab указаны
лейблы)) или документировать. Так-же, одновременно 2.4 и 2.6 на SATA
жить не смогут.