[sisyphus] kde и всё такое...

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 9 02:39:07 MSD 2005

В сообщении от Среда, 08-Июн-2005 14:21 Sergey V Turchin написал(a):

> [...]
>
> Я в курсе, что работает без них.

Это уже радует ;-)

> Убирать не буду на всякий случай, т.к. может вылезти в самом
> непредвиденном месте.

Боишься что сборка всех kde приложений взорвется? Или есть какие-то другие
причины?

Да, кстати, а почему у нас не используются pch? В теории, это даст увеличение
скорости сборки. Правда, это увеличит сборочную среду (существенно, т.к. pch
файлы весят существенно).