[sisyphus] [JT] Re: Стоп-кран? [was] Бардак с процессами: виснет ps

Вт Июн 7 19:59:07 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> А что, лёхко.  Читайте книжки, в данном случае Немет. :]

Вс смысле он их определяет или и приканчивает тоже?

> Конфигурацию с /sbin/reboot сами нарисуете или счётик сбросить?
> ;-)

Э-не, /sbin/reboot я и без скрипта тремя пальцами изобразить смогу ;)
Идея как раз была в том, чтобы унчтожать такие процессы без
перезагрузки. Кстати, /sbin/reboot не панацея, т.к. если зависший
процесс держит ещё и смонтированную ФС (например, cp с /dev/cdrom с
битым CD на /dev/hd*), то при перезагрузке размонтировать эту ФС будет
невозможно, и получим либо мёртвый вис и Reset, либо перезагрузку без
размонтирования ФС и в обоих случаях -- кучу мата от fsck (а возможно
ещё и от пользователя, если что-нибудь таки накроется) при следующем
старте системы...